Follow by Email

Translate

Friday, December 2, 2016

Иметь знания, Поедет

Пока еще я не видел ни одного указания на все , что администрация Трампа будет каких - либо более серьезным , чем нынешней администрации в ее усилиях по решительно победитьисламскую террористическую идеологию.

Возможно, новая администрация будет прекратить оказывать военную, дипломатическую, политическую и экономическую помощь ( «помощь и утешение») для Исламского государства и исламского терроризма в целом.

Возможно , они будут принимать гораздо более агрессивную военнуюпозицию в отношении исламского государства, а также гораздо более агрессивной уголовного правосудия позицию в отношении мусульманских террористов.

И , может быть, в отличие от нынешней администрации, они будут фактически использовать термин "исламский террористической идеологии" вместо безмозглый, бесполезный, бесполезный, скучное, стереотипных и шаблонно "борьбы с насильственным экстремизмом» ,которая столь широко используется в течение последних нескольких лет (и просто посмотрим на то, как «успешным» , который был в предотвращении дополнительных террористических актов).

Но я обнаружил крайнее нежелание определить проблему исламского терроризма больше именно -по, в частности , сосредоточив внимание на метафизические доктрины «умеренного» исламской теологии, с целью на самом деле победы над исламским терроризмом; нежелание что именно параллелей отказ нынешней администрации использовать термин исламской террористической идеологии вообще ...

Нежелание или отказ , который будет категорически предотвратитьразрушение исламского терроризма в обозримом будущем.

В течение сорока лет, я выдерживал неослабевающее презрение и злобуиз монотеистических религиозных деятелей и средств массовой информации должностных лиц в Соединенных Штатах из - за Откровений и Пророчеств я получил, и для моих усилий по ликвидации монотеистическую религиозного насилия с лица земли , И не имеет никакого политического деятеля в Соединенных Штатах когда - либовысказанное мне ни малейшего интереса в противостоянии монотеистических терроризмов.

Кроме того, я не видел ни одного указания на все , что Алекс Джонс, Джефф Ренс, Mattt Drudge или любой другой «альтернативные» СМИ официальный в Соединенных Штатах будет когда - нибудь стать чем -то большим , чем просто еще один соучастник этих террористов ихпродолжающейся цензуры Истины.

Таким образом, поскольку Иисус , как сообщается, сказал: "Не бывает пророк без чести, разве только в своей стране, так и среди своих родственников и своей семьи" (глава 6 против 4 Евангелия от Марка ), я сейчас готовы поехать практически в любую страну на лице земной Сирии, Египта, России и Франции сразу же приходят на ум (но ,конечно , не Израиль) , то есть способен четко продемонстрировать ,что это на самом деле серьезно о разгроме исламского терроризма в соответствии с что я написал ранее:

http://unsealing-the-seven-seals.blogspot.com/2016/11/president-electtrump-acomplete-strategy.html





Со мной можно связаться по Direct Message на Twitter: @MichaElizabeth

No comments: